Вопросы и ответы

 

Вопрос:  Можно ли сделать футболку со своим рисунком?

Ответ: Да, конечно. Вы можете воспользоваться формой «Создайте свою футболку» и, заполнив необходимые поля, отправить заказ. После этого мы отправим Вам по электронной почте макет для согласования.

Если Вы нашли футболку в каталоге, которая Вам подходит, но при этом хочется немного изменить картинку или надпись, оформите заказ с этой футболкой, а в поле «Комментарии» напишите, что именно хотите изменить.

 

Вопрос: Сколько времени ждать доставку по Нижнему Новгороду?

Ответ: Наша курьерская служба работает очень быстро и все заказы по Нижнему Новгороду доставляются, как правило, на следующий день после заказа. Возможна так же доставка в день заказа.

 

Вопрос: Можно ли самому забрать заказ?

Ответ: Да. Это возможно! Адреса точек самовывоза вы можете посмотреть в разделе "Доставка и оплата".

 

Вопрос: Можно ли поменять футболку, если не подошел размер?

Ответ: О процедурах обмена и возврата Вы можете прочитать здесь

 

Вопрос: Дадут ли мне чек?

Ответ: Да, конечно. И кассовый, и товарный. Кассовый чек не выдается только при безналичной оплате.

 

Вопрос: Ваши футболки не маломерки?

Ответ: Мы используем несколько разных типов футболок от разных фабрик в зависимости от типа нанесения принта, поэтому размеры разные. Все типы футболок представлены в разделе «Размеры и качество». Большинство футболок полноразмерные. Немного маломерят только женские футболки х/б.

 

Вопрос: Из какого материала сделаны футболки?

Ответ: Большинство принтов мы наносим на футболки 100% хлопок (метод нанесения - термоперенос). Полноцветные изображения мы наносим методом сублимации на специальные двухслойные футболки хлопок/микрофибра или специальные футболки хлопок с эластаном (в зависимости от размера).

 

Вопрос: На какой рост подходят детские футболки?

Ответ: Футболки меряются не по росту, а по ширине. Все дети разные, поэтому не стоит мерить футболки по росту. Длину и ширину наших футболок Вы можете посмотреть в разделе «Размеры и качество».

 

Вопрос: Как можно стирать футболки?

Ответ: Для большинства футболок подходит машинная стирка при температуре 30-40 градусов. Только для небольшого количества наших футболок рекомендуется ручная стирка. К каждому заказу прикладывается инструкция с рекомендациями по уходу за товаром.

 

Вопрос: Можно ли отследить свой заказ, отправленный почтой?

Ответ:  После отправки заказа мы отправляем письмо на электронный адрес с номером почтового идентификатора и ссылкой на соответствующий раздел сайта Почты России, где по этому номеру можно самостоятельно отслеживать посылку.

 

Вопрос: При совершении предоплаты в системе отображается только сумма товара, без доставки. Как можно оплатить заказ онлайн сразу с доставкой?

Ответ: Заполните все необходимые поля и отправьте заказ. Если Вы хотите оплатить только товар, без доставки, то это можно сделать сразу при оформлении. Если Вы хотите оплатить и товар, и доставку, наш менеджер создаст отдельный товар, в который будет включен Ваш товар, а также стоимость доставки.

 

Вопрос: Сколько времени идет посылка почтой?

Ответ: Мы не можем с точностью сказать, сколько времени будет идти посылка, так как это зависит не от нас, а от работы почты. Почта России работает далеко не идеально, поэтому нельзя исключать задержки.

Как правило, посылки в Нижегородскую область доходят за 6-8 дней. За пределы Нижегородской области посылка может идти 10-20 дней в зависимости от вашего местоположения.

 

Вопрос: Могу ли я получить посылку на почте, заказанную на имя другого человека?

Ответ: Это возможно только при наличии доверенности.

 

 

Вопрос: Почему вы не отправляете посылки наложенным платежом?

 

Ответ: Отправка наложенным платежом приостановлена с 1 ноября 2014 года в сзязи с участившимися случаями мошенничества или просто недобросовестного отношения клиентов, которые делают заказ и потом не забирают посылку на почте. При доставке наложенным платежом наша компания оплачивает пересылку до клиента. Если клиент не забирает посылку, то она возвращается снова нам через месяц и чтобы ее забрать, нам необходимо оплатить еще и обратную доставку. К сожалению, недобросовестных клиентов много. Тех, кто поступает подобным образом, мы вынуждены занести в Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей, которой пользуются многие интернет-магазины.

 

Вопрос: Какие гарантии я получаю при полной предоплате?

Ответ:  Все наши реквизиты указаны на сайте (раздел «Контакты»). В случае, если Вы не получили оплаченный товар, Вы вправе обратиться в суд. Наша компания соблюдает все правила торговли и нам ни к чему обманывать покупателей.

 

Вопрос: Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов?

Ответ: Конечно! Постоянным покупателям мы всегда готовы предоставить дополнительную скидку, бесплатную доставку или подарок. 

 

Вопрос: Есть ли у вас скидки на опт/корпоративные заказы/большое количество футболок?

Ответ:  Конечно! При заказе более 10 футболок с одним принтом – совсем другие цены! Все цены рассчитываются менеджером индивидуально и зависят от количества.

 

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, Вы можете написать нам через форму Напишите нам, на электронную почту manager@print-n-go.ru или позвонить по телефонам:

8 (831) 291-68-63

8 (905) 665-99-79